Феминистский антиимпериалистический манифест: Мы, женщины, не пропаганда войны
Мир меняется. Однополярность, установленная капиталистическим Западом после падения Берлинской стены путем политического порабощения, экономического грабежа и империалистической войны, рушится. Некоторые страны Азии, Африки и Латинской Америки начинают восставать против господства США, Европейского союза и других держав коллективного Запада. Перед лицом этих трансформаций западный феминизм сталкивается с историческим вызовом.
С исчезновением левых и социальных движений, подчиняющихся элементарной рациональности, феминистки в полном одиночестве и в условиях цензуры столкнулись с постмодернистским трансгендеристским заблуждением, что принадлежность к мужскому или женскому полу - это не биологическая реальность, а врожденная идентичность, которая материализуется на операционных столах гендерных клиник. Это одиночество означает идеологическое отступление феминизма, которое делает его уязвимым для пропаганды империалистической войны и совершенно неподготовленным к огромным трансформациям, которые переживает мир.
Таким образом, не понимая этих трансформаций, западный феминизм рискует сам стать частью пропагандистской машины империалистической войны, оружием против всех тех стран, которые подрывают господство Запада.
В последнее время в средствах массовой информации появилось большое количество мистификаций, которые оказались ложными, или информация, которая была распространена из корыстных побуждений, с единственной целью - вызвать враждебность к таким странам, как Китай, Россия, Иран или Сирия. Эта цель отвечает необходимости направлять общественное мнение и создавать условия, способствующие тому, чтобы западные обществ
принимали или поддерживали, действием или бездействием, империалистические войны, ведущиеся нашими правительствами.
Реальное или выдуманное отсутствие прав и положение женщин и девочек в странах глобального Юга надуманно используется для создания образа мира, в котором западный сад предстает как защитник цивилизации, прав человека и демократии. А остальной мир, большая часть человечества, - это джунгли насилия, жестокости, религиозного фундаментализма и посягательств на права женщин. Джунгли, которые должны быть цивилизованы, при необходимости с помощью бомб, потому что эта дикость - его природа.
Таким образом, старые колониальные дискурсы о "цивилизованных белых" вновь звучат в новом соревновании между Западом и другими регионами мира - теми самыми, которые на протяжении более пяти веков мы колонизировали, грабили и доводили до нищеты, финансируя перевороты и террористические группировки, чтобы эти джунгли никогда больше не появлялись. Только обедняя мир, Запад стал неизмеримо богаче. Будучи самыми богатыми державами мира, мы смогли позволить себе уровень жизни, необходимый для борьбы за социальные права, права женщин и геев. И, проявляя колоссальный цинизм, мы теперь обвиняем остальной мир в том, что он дикарь, делая эти улучшения частью западного превосходного дискурса и узаконивая империализм.
Женщины и наши права не могут стать орудием империалистической войны. Феминизм не может сотрудничать с этим циничным упражнением по оправданию господства западных стран, которые держат в порабощении остальную часть планеты, которая наконец-то сказала "хватит" и объединяется против глобального Севера. Если моральное превосходство, абстрагированное от всех социально-исторических факторов, которые привели нас сюда, - это единственное, что западные феминистки могут предложить миру, мы потеряем всякую легитимность, чтобы присоединиться к борьбе наших коллег феминисток в остальном мире.
Жестокое нападение Израиля на Палестину в начале октября, одно из многих других, с предлогами или без, непосредственно предшествовавших ему, выявило дезориентацию феминизма по всем этим вопросам. В то время как демонстрации интернационалистской солидарности с Палестиной и против геноцида, который Израиль осуществляет на протяжении семи десятилетий, следовали одна за другой повсюду, западный феминизм, за почетными исключениями, хранил молчание. Когда этого не происходило, ложная информация против законно признанного вооруженного сопротивления палестинского народа получала правдивую оценку. Утверждалось, что войны это "мужские дела", что противоречит идее о том, что по своей сути нет ни мужских, ни женских дел, чтобы стоять в равном положении перед лицом очевидного и транслируемого по телевидению геноцида. В еще более худших случаях тот факт, что Палестина попала в новости, потому что ее истребляли, использовался для того, чтобы указать на то, что это очень мачообразное общество.
По мере эскалации конфликта, когда сохранять молчание становилось все более несостоятельным, появились новые нюансы, которые, указывая в большей или меньшей степени на жестокую агрессию Израиля против Палестины, возвращаются к позиции равноудаленности, утверждая, что насилие любой из сторон должно быть осуждено, или что боль палестинских и израильских женщин одинакова. Таким образом, женщины используются как завуалированный способ приравнять атакуемого к агрессору в конфликте между истребленным народом и его палачом, империалистической военной державой коллективного Запада. Все эти благонамеренные позиции, одинаково осуждающие любое насилие, независимо от исторического контекста, и появившиеся именно тогда, когда народ восстает против своего агрессора, в конечном итоге служат Израилю, государству, исповедующему безоговорочно фашистскую идеологию сионизма, и западному империализму.
Как феминистки, мы знаем, как важен для женщин мир во всем мире. Как антиимпериалисты, мы знаем, что именно наши западные страны первыми разжигают войны и геноциды, чтобы сохранить свою и без того побитую однополярную гегемонию. Как раненое животное, Запад будет пытаться умереть, убивая, и мы должны недвусмысленно указать на это, без речей о циничном моральном превосходстве или корыстной равноудаленности от остального человечества, которому необходимо покончить с господством Запада, чтобы развиваться на своих собственных условиях и в соответствии с каждым социально-историческим контекстом. Это касается и борьбы женщин.
Именно поэтому мы призываем к созданию антиимпериалистического феминизма, который не позволит манипулировать собой империалистической военной пропаганде и не станет ее пособником в любой из ее многочисленных форм. Мы в долгу перед всеми женщинами и народами мира, от несчастья которых мы до сих пор жили.
Comentarios
Publicar un comentario